SDK For L4D2
Появились некоторые подробности об инструментарии разработчика
модов — L4D2 SDK, который уже давным-давно должен был появиться. От
бета-тестеров стало известно, что содержится в файле addoninfo.txt.. Смотрите сами:
addonContent_BackgroundMovie 0
//Provides a replacement for the background movie.
addonContent_Survivor 0
//Provides a new survivor model. 0=false, 1=true, String in quotes if replaces specific single character, i.e. "Francis"
addonContent_BossInfected 0
//Provides a new boss infected model. Break these out?
addonContent_CommonInfected 0
//Provides a new common infected model
addonContent_WeaponModel 0
//Provides a new appearance to existing weapons, but does not change their function
addonContent_weapon 0
//provides new weapons or new zombie killing functionality, i.e. guns, explosives, booby traps, hot tar,
addonContent_Skin 0
//0 if no new skin textures for existing models. 1 if multiple skin pack. String in quotes if specific single skin
addonContent_Spray 0
//Provides new sprays.
addonContent_Map 0
//Add-on provides a standalone map
Если из выше-написанного вы не всё поняли,то вот "расшифровка": судя по
всему, SDK принесёт возможность полноценной поддержки пользовательских
моделей, включая Выживших, особых Заражённых и оружия. Более того —
можно будет менять функциональность всего вооружения. Что это даёт
создателям модификаций и нам, игрокам? Появятся пользовательские
кампании, которые будут содержать новых персонажей, противников и
совершенно новое и уникальное оружие. Причём, самое главное, это будет
не серверная модификация, а модификация со стороны игровых карт.
|