Настал тот самый день — скандальная группа бойкота второй части Left 4 Dead уходит на покой. Да-да. Ее закрывают ее же отцы. Процитируем их.
Agent of Chaos:
Мы добились всего, что могли, из того, что хотели. Мы общались с Valve с самого начала бойкота, потом встретились с ними сами, но сейчас всё подошло к концу. Мы не хотели заставить людей отвернуться от Left 4 Dead 2, нет, мы хотели обратить внимание Valve на первую часть. Мы хотели, чтобы они поддерживали её. В этом мы преуспели и на этом наша миссия закончилась.
Недавно вышедший "Роковой полёт" — только начало. Обновления будут продолжать выходить, и первым будет улучшенная система подбора игроков для игр 4х4. Valve подтвердили нам, что она появится ещё до релиза L4D2. И не забывайте, что впереди ещё, как минимум, один DLC, и, очевидно, различные исправления ошибок. Лучше и нельзя представить.
Если говорить о Left 4 Dead 2, то мы знаем, что вторая часть улучшит игру во много раз и поднимет её на новый качественный уровень. Большие цифры предварительных заказов только подтверждают этот факт. Мы понимаем, что многим из вас не нравится цена. А вот я сильно удивлен и обрадован скидкой на предзаказы; если заказывать версию для четырёх, то в итоге получается всего 33,75$ за штуку. Я знаю, что очень многие воспользовались таким предложением, включая бойкотирующих. Будем честны — это отличная цена. Для этой игры — адекватная. Но не все тут разделят моё мнение.
Walking_Target и я приняли решение. Передаю ему слово.
Walking_Target: Как Agent уже сказал — решение окончательное.
21 октября 2009 года, 12:00 PM по E.S.T., группа закрывается.
Многие уже забыли настоящие цели бойкота. В комментариях тысячи троллей, просто людей, ненавидящих Valve, и фишеров — куда без них. Более того, люди не хотят или не могут ждать, пока Valve смогут выполнить требования игроков. Valve, в свою очередь, хотя бы пошли в правильном направлении, можно сказать, поехали. Правда, там на пути много лежачих полицейских, но до намеченных целей они доберутся. Рано или поздно — доберутся. Бойкот сослужил тут хорошую службу, а теперь уже ваше личное дело — что делать и думать дальше.
И как коллектив, мы достигли большего, чем первоначальные цели — мы вымостили дорогу отношений между игроками и разработчиками. Не важно что скажут сайты или игроки — мы оставили заметный след в истории. Этим можно гордиться.