купить steam
Вопросик

Ваш любимый персонаж в Left 4 Dead?

Всего ответов: 332
12 пунктов из словаря L4D или из чего состоит карта.


В то время как работа над DLC "The Passing” для L4D2 подходит к концу, мы бы хотели немного передохнуть и рассказать вам о том, как мы разрабатываем карты.

Но перед этим хотим обратить ваше внимание на субботний выпуск программы Spike TV’s GTTV, в котором вам расскажут много интересной информации о дополнении The Passing.


Итак находясь в самом начале разработки новой кампании, нам необходимо быстро обсудить дизайн, не отвлекаясь на рисование эскизов или исправление неровностей карты. Для этого мы создали специальный словарь Left 4 Dead, который содержит набор пунктов, описывающих какое-либо пространство.

1. Небольшие комнаты
Небольшие комнаты — это череда маленьких помещений, где Выжившим приходится расстреливать заражённых практически в упор. В таких местах границы обзора не превышают 15 метров. Например, здание в самом начале кампании No Mercy из Left 4 Dead. И хотя заражённым очень легко оставаться незамеченными, выжившим не составляет труда обороняться в таком пространстве.
Оружие ближнего боя в Left 4 Dead 2 делает битвы в небольших комнатах более зрелищными.

2. Узкий поток

Потоком мы называем главный путь на карте без учёта тупиков и ответвлений. Узким потоком можно считать коридор или аллею. В таких местах, в команде из 3 или 4 игроков, один может прикрывать спереди, другой сзади, а третий и четвёртый в это время могут считать себя в относительной безопасности. Это позволяет полечиться или спокойно перезарядиться. Естественно, что с появлением Громилы Узкий поток становится небезопасным.
Туннель Любви в кампании Dark Carnival — отличный пример Узкого потока.

3. Широкий поток

Широкий поток также является частью главного пути, однако двух игроков для обороны уже недостаточно. Чтобы получить хоть какое-то прикрытие, Выжившие могут прижаться к одной из стен. Большинство улиц и дорог можно считать Широким потоком.
Улица из кампании The Parish в Left 4 Dead 2 становится более опасной при наличии машины с сигнализацией.


4. Капилляры
Капилляры — это маленькие тупиковые ответвления от главного пути. Они могут быть использованы в различных целях: как места появления заражённых, как склад полезных предметов или как временное укрытие при атаке орды. Самым лучшим примером Капилляров являются кабинеты госпиталя из кампании No Mercy. Капилляры также используются как места спасения Выживших.
Некоторые из комнат отеля на первом уровне кампании Dead Center являются капиллярами. Это отличное места для отражения атаки орды.

5. Маскировка

Маскировкой мы называем такие объекты, через которые можно проходить и стрелять, но нельзя смотреть. Небольшие деревья и кусты можно считать Маскировкой. Такие объекты позволяют заражённым подобраться к Выжившим, оставаясь при этом уязвимыми к пулям.
Кукурузное поле в кампании Hard Rain является одним из самых страшных мест в Left 4 Dead 2 — особенно при Реализме!

6. Дезинфекция

Когда вы играете за команду заражённых, а Выжившие находятся в месте, в которое нельзя попасть, то скорее всего они сидят в комнате Дезинфекции.
Трейлер CEDA на втором уровне кампании The Parish является местом дезинфекции для готовящихся к забегу Выживших.

7. Проходы
Главный путь в Left 4 Dead часто разветвляется, и Выжившие могут выбрать любую понравившуюся дорогу. Например, в туннелях кампании No Mercy стоит сломанный вагон метро. Вы можете пройти сквозь него или выбрать окольную дорогу. Для команды Выживших Проход обычно более безопасен.
Выжившие могут разделиться, выбирая между путём по перрону или сквозь вагон метро.

8. Царь горы
Плейтесты Left 4 Dead показали, что Выжившим нравится отстреливать заражённых, находясь в какой-нибудь высокой точке карты. Такие места позволяют Выжившим и заражённым подняться повыше.
Крыши домов в кампании Hard Rain позволяют избежать наводнения, а также дают преимущество при стрельбе.

9. Сельди в бочке
Сельди в бочке — это безопасная версия Царя горы. Заражённые не могут добраться до Выживших, а те в свою очередь уже не смогут вернуться назад при выходе из такого помещения.
Четвёртая карта в каспании Death Toll позволяет зачистить территорию, находясь в полной безопасности.

10. Только вперёд
Момент в игре, когда Выжившие спрыгивают с балкона или в яму, и не могут вернуться назад. Часто используется перед финалом или мини-финалом. Такие места очень важны в Противостоянии, когда можно утащить зазевавшегося Выжившего, а другие игроки уже не смогут ему помочь.
Выжившим следует скооперироваться и спрыгнуть с обрыва одновременно.

11. Возврат
Возврат — это такое место, где выживший может вернуться туда, откуда его сбросили заражённые. Курильщик может доставить массу проблем Выжившим, сбросив кого-нибудь с крыши или моста.
Хороший Курильщик может стащить Выжившего с дорожки, заставляя команду разделиться.

12. Укрепление
Укрепление — это защищённое место для Выживших в финале или мини-финале. Иногда в укреплении есть канистры, бочки, гранаты и пулемёт.
В этом укреплении в генераторной комнате есть аптечки и пулемёт.

Если вы заинтересованы в создании собственных уровней, то вы можете скачать Left 4 Dead 2 Authoring Tools из закладки Инструменты в Steam (У вас должна быть игра Left 4 Dead 2).

источник www.no-steam.ru
18.04.2024 · Просмотров: 2979 · Теги: 12 пунктов из словаря L4D
Комментировать
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Быстрая регистрация  Вход
Профиль

Гость


Войти
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
Климат контроль

N= 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поискун

© 2008-2015